мне отчаянно захотелось чего-то грустного. то ли музыка поспособствовала, то ли просто не писала ничего давно - неизвестно. но так или иначе, вылилось это все в ангстовое трололоки с маленьким рейтингом.
Старые привычки
Слишком много золота. Слишком много.
Золотые стены и высоченные золотые своды зала, золотые блюда, золотые украшения. Слишком ярко, светло и вычурно, громко, звонко и оглушающе. Здесь все пестрит в знак торжества, мерцает каким-то ровным, благородным светом. Свет мягко разливается по мраморному полу, касается светло-желтых портьеров и обходит стороной мрачное темное пятно, застывшее рядом со счастливой парой.
Это кажется странным - видеть на свадьбе, такой яркой и красивой, несчастливое спокойное лицо и неторжественный наряд, будто траурный. Рядом с молодоженами - сплошное золото из дорогих одежд, смеха и охотных ласковых поцелуев - темнеет что-то болезненно безрадостное и безнадежно пьянеющее от горя и душного эля.
У пятна, пусто глядящего на смешливого рослого жениха, есть имя. Красивое и мелодичное - Локи. Ло-ки. Локи. Красивое имя, верно? Локи. Огонь. Любопытство. Шалость.
Самое яркое, самое теплое из всех имен.
Из уст Тора оно звучит громко и протяжно, будто он намерено тянет первый слог и коротко выдыхает второй, намереваясь рисовать на стекле. Немного неуклюже, но Локи отчего-то нравится. А когда к этой неуклюжести прибавляется доля угрозы - еще и волнуется, забываясь в раскатах грубого голоса и темном недовольном взгляде. Локи чувствует себя зависимым, и еще и еще вытягивает для себя эти нотки, намеренно совершая какие-то безумства и глупости.
Локи кажется, что по нему все видно: волнение, восхищение, восторг. Видно, слышно, осязаемо. Ему кажется, что каждый понимает, что вообще происходит. Ему наплевать на это, и он счастлив ровно до той минуты, как получает приглашение на свадьбу.
Он сначала долго смотрит на брата, такого счастливого и радостного, а потом, выдавливая кривую нечеткую улыбку, понимает - этот восторженный идиот так ничего и не понял.
На собственные похороны Локи приходит с опозданием.
Он намеренно сидит черным безрадостным пятом, кажется очагом неприветливости и какого-то отчуждения, и щурит глаза, быстро уставшие от золотого изобилия.
Локи видится себе полностью вымаранным в собственном эгоизме и унынии. Он носит темные одежды, он отказывается смотреть на свет и разглядывает свои наручи, выделанные из темно-зеленой кожи. И даже имя его погружено в эту пустоту. В голод и тоску. Локи. Обман. Пожар. Погибель.
Ло-ки. Локи. Грустно, правда?
И Локи не отрицает, что одна его маленькая слабость обернулась огромной, всепожирающей трагедей, которая отбирает даже эмоции. Локи принимает это.
И начинает размышлять о том, как черная пачкотливая темнота его сердца однажды коснется светлых, как пшеница, локонов невесты.
Так домашний очаг разгорается пожаром, а золото начинает чернеть.
@темы:
Тор/Локи,
Thor,
Заметки,
культ Локи,
сопли-слезы, все ручьем,
нервотряпка,
энгри бёдз,
Фанфики