Спешу также сообщить, что идея закончать всю скамейку принадлежит Одичалая Лень, затейница Фея Оргазма - Nemho. А модифицированные Зайки и Чеширы - Яне Тобосо. Ну, короче говоря, не рассказ, а сплошной плагиат


И да, как по мне, так получилась немного лажа

Не все феи добрые Эта скамейка была единственной в округе. Но она хихикала так гадко, словно замыслила что-то плохое, и Заяц задумался, стоит ли на нее садиться. Но, с другой стороны, для чего еще скамейки нужны? Только чтобы на них сидеть. "Для общественного пользования", - сказала бы та Алиса голосом мальчика.
Поэтому Заяц лишь пригрозил скамейке, чтобы она замолчала, и осторожно присел на нее. Но через пару минут вновь послышалось тихое нехорошее хихиканье.
Заяц поджал губы, и шлепнул деревяшку по спинке.
- А ну! - сказал он и грозно нахмурился. И получил в ответ обиженное бурчание.
Нет, все-таки надо побыстрее с нее уходить, подумалось Зайцу. Определенно, на таких злых скамейках сидеть не стоило, особенно если ты чем-то их обидел.
Заяц встал со скамейки и пошел бродить дальше. Он долго ходил, высматривал что-то да так и не смог ничего найти. Только на эту же скамейку вышел.
Или не на эту? Скамейка молчала, не хихикала, и Заяц решил, что она исправилась.
Тогда можно и не остерегаться.
Он поправил очки и сел. Здесь было очень много голых деревьев. С листьями они смотрелись бы гораздо красивее, хоть им, наверное, и было бы тяжело их все на себе держать.
А вон у того дерева слишком много веток.
Заяц поморщился: как это было неприлично. Ведь рядышком стояло совершенно куцее дерево с парой отростков. Можно было бы и не жадничать.
Заяц вытащил из кармана пиджака секатор и направил потянувшееся лезвие к тому дереву, начиная беспорядочно срезать с него ветки. Только шум стоял.
Внезапно с очередной веткой на землю шлепнулось что-то тихо и возмущенно пискнувшее. Заяц привстал со скамейки, пытаясь рассмотреть, и ему в грудь неистово и яростно врезался маленький человечек с помятыми крыльями.
Человечек смотрел зло и парил в воздухе на уровне лица Зайца.
- Да как ты посмел! - простонал он с не соответствующей ситуации томностью. - Ты разрушил мой дом!
- Кто ты? - ответил Заяц, хмурясь.
- Я Фея Оргазма! И я теперь остался без дома, аах! - закатил глаза человечек и попытался присесть рядом с Зайцем на скамейку. Но тот не дал этого сделать.
- Занято!
Фея сощурился.
- Да как ты! - вскрикнул он и выгнулся. - Как ты посмел мне отказать! Мало того, что дом мой разрушил - обогида! - так еще и присесть не дал!
- Так занято же, - спокойно сказал Заяц странному Фее и пожал плечами. Тот распалился еще сильнее.
- Глупый! - задрожал он. - Глупый Мартовский Заяц! Ааа! Не того обижаешь, - Фея стал бормотать судорожнее. - Так познай же силу моей злости!
И выстрелил. Заяц надеялся, что он обознался, но несколько крохотных белых пятен на очках и на спинке скамейки рушили все его чаяния.
- В чае утоплю, - в глазах Заяца сверкнуло что-то недоброе, но Фея уже улепетывал, мешая злобный гогот с томными всхлипами.
Скамейка под Зайцем начала хихикать и дрожать. Она смеялась почти как Шляпник, но только еще страшнее. Перед взглядом что-то мелькнуло, и Зайца сильно прижало к скамейке. Оно было длинное, толстое, серое и формой напоминало корни деревьев, да только не были деревья такими скользкими. Заяц елозил, пытался высвободиться, да и часы его начали пиликать, что скоро начнется чаепитие.
- Пусти меня, невоспитанная скамейка! - прикрикнул Заяц, но та лишь стала хихикать еще громче, неразборчиво бормоча: "Посиди тут, хороший, тебе понравится тут сидеть...". Он попытался зайти с другой стороны:
- Я на чаепитие опаздываю!
Раздался треск ткани. Заяц с ужасом смотрел на то, как из скамейки начало прорастать еще больше корней, часть которых рвала его одежду. Корни неприятно облепляли Зайца, истекая чем-то скользким и влажным, касались оголяющейся кожи и противно смеялись. Он начал брыкаться под судорожные вопли часов, и за это корни обхватили его руки и растянули как на распятии.
Корни... (или щупальца?) через штанины полезли по ногам Зайца, натягивая ткань так, что она начала расходиться по линии шва.
- Да как вы!.. - начал Заяц, и в его открытый рот воткнулась пара щупалец самыми концами. Они трогали его язык, прижимались к теплому небу, заставляя свою жертву давиться воздухом. Слюна смешалась со сладковатой влагой корней, и Зайца мгновенно опалило жаром.
Другие щупальца по очереди занимались его сосками. Крутили их, тянули и иногда неловко соскальзывали из-за выделяющейся слизи. Но соски быстро потемнели и заныли, обжигая Зайца душной волной от каждого мокрого прикосновения. Заяц задушенно постанывал, мотал головой, не в силах сделать что-либо еще. Он задыхался, хватался обеими руками за удерживавшие его щупальца и почти не возражал, когда ему раздвинули ноги.
Заяц был мокрым с головы до пят и дико возбужденным. Щупальца, словно не спеша, потянулись к его пушистому хвостику, забираясь к основанию под мех. Сдавили там, сжали, пригладили, вырывая все новые мычания. У Зайца задрожали колени, уши встали торчком, особенно когда повлажневший куций хвостик сжало между двумя щупальцами.
В голове гудела звонкая, безумная пустота, и тело словно окунули в расплавленный металл. Любое прикосновение вызывало у Зайца целый шквал желаний: закричать, убежать, чтобы остановили, распяли и продолжили трогать, прикасаться, тискать. Пустые глаза слезились, и во рту было сладко, приторно. В нем скользило уже одно щупальце, растирая красные припухшие губы, толкаясь мягко во внутренние стенки щек, и Заяц покорно облизывал его, тихо, развратно постанывая. Он то прижимал уши голове, то поднимал.
Щупальца кроткими толчками прикасались к шее, словно ее быстро, жадно вылизывали языком. Заяц совсем размяк, расслабился, лишь изредка скручиваясь томной судорогой. Соски уже болели, но их продолжали тереть, мять. Грудная клетка вздымалась быстро-быстро, дышать было горячо. И Заяц чувствовал, что вот-вот этот узел распустится, раскрутится, сладкое до дрожи напряжение уйдет...
Когда щупальце тыкнулось в анус, Заяц задрожал, замычал, его всего заколотило. Он слепо поддавался бедрами вперед, тщательно обсасывая влажный конец во рту, пока сперма выплескивалась из его члена на бедра, на скамейку и даже на землю.
Заяц обмяк, но на этом щупальца не остановились. Они замерли на несколько секунд, а затем вновь зашевелились, задвигались, приводя его в чувство.
Заяц вскрикнул, когда его член обхватило сразу несколько отростков. Каждый двигался в своем ритме, они сталкивались друг с другом, сплетались, выдаивая из неопавшего органа последние капли. Заяц жмурился, елозил задницей по остаткам своей одежды, забываясь в очередном тумане.
Хватит, хотелось сказать ему, но мысли, только-только вернувшиеся в голову, снова куда-то уплывали, одурманенные сладким соком.
Мошонку оттягивали, сжимали скользко яйца хаотичной кучей щупалец и тискали торчащий член, тыкаясь иногда самым кончиком в уретру. Заяц беспокойно вертелся, поджав пальцы на ногах, чувствуя, что на этот раз все произойдет очень быстро.
Влажные концы трогали его задницу, толкались несильно в анус и тянули в разные стороны за края. Заяц цеплялся за боль, но та постепенно тонула в размеренных движениях о член и неспешном проникновении в задницу. Когда одно щупальце резко врезалось ему во внутрь, болезненно растягивая его и задевая что-то такое...
Сквозь мутное, оглохшее сознание Заяц услышал тихий мурчащий голос:
- Посмотрите, кто тут у нас... Все сидит, прохлаждается, а про чай забыл...
Заяц бессмысленными глазами уставился на. возникшее в воздухе лицо Чешира, и тот восхищенно улыбнулся.
- Моя строгая зайка! - воскликнул он, появляясь наполовину и стискивая Зайца в жарких объятиях. - Какой ты милый-милый-милый! Давай мы тебе одно щупальце уберем... Вот так... А остальные оставим, пусть работают. Тебе же хорошо? Хорошо?!
Чешир что-то лепетал, порхал вокруг Зайца, осматривая с ног до головы. Особенно долго кот смотрел на то, что творилось между ног.
- Как это здорово! - воскликнул Чешир и зубасто оскалился. - Я ведь вместо тебя прощения попросил, а ты саму Фею Оргазма обидел! Нельзя так.
- Сволочь, пусти... - прохрипел Заяц и посмотрел на Чешира умоляюще. Тот скуксился, прижимая ушки к голове. И на лице его вновь расцвела ухмылка.
- Глупый Мартовский Заяц! - попенял он. - Я так просто не пущу, а ты - терпи.
Даже когда Чешир начал раздеваться, Заяц мало понимал, что происходит. Он стонал и кричал в голос - щупальце двигалось в нем сильно, размеренно, то сужаясь, то увеличиваясь. Заяц хрипел и закатывал глаза, чувствуя, как снова переполняет отравленное сладким соком огромное, оглушающее наслаждение. Он закололо в кончиках пальцев, задрожало стонами на губах. Вот оно. Вот оно, думал Заяц. И...
Крепко сдавившие член щупальца внезапно разжались. И оно исчезло.
- Нет! - вскрикнул разочарованно Заяц. - Нет! Не смей!
- Не бойся ты так... - промурлыкал почему-то голый Чешир. - Хорошие мои, положите его на спину.
Заяц старался не думать, к кому обращался кот, но покорно выполнившие этот приказ щупальца все же заставили насторожиться.
- Как ты это делаешь? - прохрипел Заяц. - Пусть они отпустят меня.
Чешир ослепительно улыбнулся.
- Так ведь я прощения попросил, а ты - нет.
Зайца почти отпустили. Ноги и руки теперь были свободны, но вот еще мешало постоянно думать непрерывное движение щупальца внутри вперед и назад. Кот смотрел на него с улыбкой, гладя скользкую плоть.
- Помедленнее, - проворковал он и уселся Зайцу на живот. Он склонился над хмурым лицом. Медленным ленивым движением лизнул раскрасневшуюся щеку и жарко прижался к губам Зайца. Заяц, полностью так и не вернувшийся в адекватное состояние, грубо и зло схватил Чешира за волосы мокрыми руками. Он оттянул кота от себя.
- Пусть оно перестанет... аах! двигаться, - полутомно прорычал Заяц, и Чешир, возбужденно хрипло выдохнув, вновь впился в его губы. Они целовались долго и жадно, хватаясь друг за друга, как два... ну да, зверя. Кот разомлел очень быстро, замурлыкав, начав вести себя, скорее, как кошка. Как мартовская кошка. Он терся о член Зайца, надрывно стонал, царапая скамейку над его головой.
- Ну, давай... - пробормотал он в зацелованные губы. - Ну пожалуйста...
И сам сел на мокрый, твердый орган, взвыв от наслаждения. Чешир сразу же начал двигаться размашисто, быстро, не жалея себя. Он соблазнительно изгибался, подбадривал Зайца пошлыми комментариями, позволяя себя нагло, настойчиво тискать. Он с влажными шлепками соприкасался ягодицами с кожей бедер Зайца, смотрел мутными, пьяными глазами и издавал похабные, страстные вопли.
- Нет-нет, не смей останавливаться! - забормотал Заяц, когда амплитуда движений стала уменьшаться. Опять! Почему опять надо было!..
Чешир пошло облизнул свои губы и пересел к Зайцу спиной. Он брезгливо шлепнул по мерно двигающейся щупальце, и та покорно оставила их наедине.
- О даааааа!!.. - застонал Чешир и принялся скакать на Зайце с такой скоростью, что у того перед глазами заплясали белые пятна. Он схватил кота грубо за бока, чтобы опять не вздумал остановиться, и принялся дотрахивать до полного изнеможения.
Они кричали на всю округу, терлись друг о друга мокрыми телами, хватаясь за все, что попадется под дрожащие от наслаждения руки.
- Сволочь...
Чешир расцарапал ему ноги, а сам обзавелся парой кокетливых синих пятен в виде пятерни. Он обессиленно шлепнулся на грудь Зайца спиной и тихо замурлыкал, когда ему на живот легло две руки.
- Сволочь, - только и смог выдохнуть Заяц.
- Да, - улыбнулся Чешир.
Пару минут они молчали.
- Я благородный дикий Заяц, а ты опозорил меня.
Чешир довольно фыркнул и хвостом обвил благородному дикому Зайцу бедро.
- Повторим? - мурлыкнул кот тихо и услышал в ответ довольное хмыкание.
А где-то на полянке Шляпник посмотрел на время и подумал, что Чешир и Заяц опаздывают к уже третьему чаепитию.
Стоило их пойти поискать.
@темы: Другой Яой, Леня, сопли-слезы, все ручьем, «Петр I прорубил очко в Европу» (с), взрыв мозга, оргазм, эпилепсия, труды ноосферы, сексуальная акула с пилой, Черненький дворецкий, соблазнительное начальство, Фанфики
я правда надеялась что на скамейке будет Локи, ну типа зайка же
тем не менее пейринг заяц-Кот-тентакли при содействии феи - великолепен!
я правда надеялась что на скамейке будет Локи, ну типа зайка же
ты прости смертного. но вот конкретно под эту ситуацию у меня Локи не подошел
заяц-Кот-тентакли при содействии феи - великолепен!
Обеспечила ты мне позитивный вечер однако