Автор: kritik
Бета: беты нихт.
Фандом: Naruto
(ебтаааа о____о я стопицот лет не писала по Наруте)Пейринг: толстенькие намеки Хаширама/Мадара
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангсту чуток, размышления
Дисклеймер: все принадлежит дяде Масаши Кишимото
Разрешение: вверяю полностью сей бред заказчику, идейному вдохновителю и приятно неожиданному очень единомышленнику
упругая попка Аомине, которую вожделеет ТайгаПредупреждения: один мат, POV бухого Мадары, возвышенные беседы с неживыми предметами, деревянное авторское ИМХО, что один из основателей мутил с главой клана Учиха, если не в открытую, то очень юстово, да.
От автора: Получилось что-то страшное

но я честно старалась вытащить этот фичок из уровня "господибожечтоэтозахерня?!" в уровень "ну.... да. нормально". Так что... берегитесь

кстати, вдохновлялась я
сим артом.
Очень странные людиЗнаешь, Хаширама, ты очень странный. По крайней мере, был.
Наверное, стоит выпить за тебя, за твое здоровье и за твой упокой. Или не нужно за упокой?
Ты был очень странным, Хаширама, и мог выкинуть что-то такое, что никто не ожидал даже от меня. Ну да. Благородный и справедливый Сенджу - это звучало иногда так мерзко для тебя самого, что ты шел напиваться. Со мной, естественно. Это было весело, неуклюже и странно. Ты совершенно не умел пить. И если бы я предложил тебе сейчас пропустить пару глоточков саке, ты бы ни много ни мало мог свалиться с головы этой статуи. А так все ограничивалось пространными рассказами и твоими незабываемыми порывами творить. Деревянные фигуры потом вырубали всей деревней, если что. И люди так старательно не думали, откуда они появлялись, эти статуи.
К чему я все это говорю?
А если на минуту забыть, что я сумасшедший, и предположить, что ты жив? Глупо, правда? Но ты же Сенджу Хаширама, весьма способен на подобный фокус, я это знаю: затаиться на столетие-другое и появиться тогда, когда о тебе забудут даже в легендах. Можно предположить, что ты сейчас стоишь где-нибудь рядом, скрытый в тени крон, и наблюдаешь за мной, в глубине души посмеиваясь над старым пьяным маразматиком. Где-то очень-очень далекой глубине. Ты был хитрым жуком, обманывая людей своим редким выражением вдохновения и возвышенности. Второй твоей эмоцией было безразличие, но никто почти об этом не знал. Все считали, что ты просто был непоколебим и суров. Они нисколько не ошибались. О да. Ты был весьма суров. Как топор.
И лицо такое же каменное, как у этой статуи. Ничем не отличаетесь, кроме цвета кожи. Смотрит она с таким же презрением, и я готов поверить, что это ты, но лишь на жалкое пьяное мгновение. Ты никогда не смотрел на меня так, ты никогда не смотрел так на тех, кто был равен тебе: по силе, статусу и мировоззрению. И я не был твоим врагом - ты мне сам это сказал. Потом добавил, что я кошмарный дурак и меня надо перевоспитывать. Правда, через пару часов ты уже думал, что я мертв, и вопросы моего перевоспитания безнадежно иссякли.
Но все же... я перестаю тебя узнавать. Это не ты. Или ты?
Перестань так смотреть и дай мне разобраться в происходящем, иначе я окончательно запутаюсь. Ты никогда так не смотрел. У тебя всегда блестели глаза, темные, красивые - твоему взгляду покорялся весь мир. Ты умел улыбаться легко и так мягко, что замирало сердце. Причем, не только у меня. И голос твой становился тихим, тягучим, но я, к сожалению, не всегда мог разобрать, что ты там бормотал спьяну. Я в те моменты думал о том, что твоему светлому облику не хватало чего-то компрометирующего, губительного. Например, долгих, влажных поцелуев с главой клана Учиха. Вялых, неуклюжих попыток залезть мне в штаны. И прочего того, что ты поутру не помнил; только хватался за тяжелую голову и пытался выяснить у меня, что вчера было.
Ты же верил мне, верно? Я тогда делал такое же несчастное лицо и сообщал, что все как в тумане. Что я ничего не помнил тоже - коварное саке, смешанное с вином, и не так могло воспоминания подправить.
А ты пялился на мои губы, извращенец, и думал о чем-то. Может, мы оба друг другу врали?
Вот не знаю, но как я завидова-а-а-ал твоей жене, ты представить не мог и не можешь. Наверное, с ней ты был нормальным человеком, не той машиной из принципов и морали, что мне обычно приходилось лицезреть. Хотя за что-то же тебя любили люди. Не все же они видели в тебе это взбаламошенное, тревожное создание? Создание ругалось на смеси различных языков, прятало лихорадочно блестящие глаза и тянулось целоваться.
Сенджу Хаширама.
Сейчас и не назовешь тебя суровым, как топор, благодетель хренов.
Ну вот к чему были все эти подвиги? Жил бы сейчас спокойно, тихо, мирно со всем миром под пяткой, обнимал бы седую, как и ты, жену и смотрел бы вдаль. Гордился бы собой. Я точно знаю, что гордился бы. Ты иногда был предсказуемым настолько, что становилось поразительным то, как ты еще дожил до своих-то годов.
Сенджу Хаширама, у тебя очень красивое имя, и был ты моим единственным другом. Наверное, немного несвязно, но это я помню лучше всего: ты был моим другом, и я любил повторять твое имя. Оно каталось патокой на языке, и тебя пугало то, как я довольно закрывал глаза, произнося твое имя.
Все понимал, гад. А все равно пожертвовал: мной, собой, нами. Ты был идеалистом, защитником справедливости. Ты забывал то, с какой жадностью смотрел на мои губы по утрам, ты думал о людях.
А они думали о тебе с таким же яростным, несдержанным желанием защитить? Кто-нибудь пытался вообще оградить тебя от опасности? Нет.
Стоило хотя бы немного быть эгоистом.
Хотя... вот ты же наверняка сейчас наблюдаешь за мной. Сидишь, притворившись той глупой белкой, и смеешься надо мной где-то в глубине души. Ты всегда считал меня старым маразматиком и советовал открываться другим. Оттого некоторые мои поступки казались тебе непонятными и странными. Но ты не обманешь меня - нисколько. Я чувствую тебя, я знаю, что ты где-то рядом. Жаль, что только саке я не смогу тебе предложить: оно уже закончилось.
Так что ты можешь только смотреть на меня. Смотришь? Ты так все время делал. Только так и делал.
А я, блять, все думал, когда ж ты сподобишься. Хотя не очень-то обнадеженно я это дело ждал. Просто думал, когда тебе надоест лишь смотреть.
Но ты смотри-смотри. Раз уж тебе нравится, я не стану тебе запрещать. Да и разве тебе запретишь? Великий и прекрасный Первый Хокаге. Хочешь посмотреть, как я сплю? Говорят, люди во сне кажутся красивыми. Вот и я буду для тебя, ну, постараюсь. Кто знает, как я выгляжу после такого количества саке.
А пока солнце греет, можно и вздремнуть с чистой совестью. За твое здоровье выпил, с тобой поговорил. Много поговорил - на пять лет вперед. Рассказал парочку сокровенных тайн и открылся тебе, исполняя твой наказ. Правда, пока только тебе и открылся. Но я сюда еще обязательно приду.
А сейчас - покойся с миром, странный человек. Сенджу Хаширама.
это было пронзительно и сильно.
спасибо.
у меня слов нет.
фанфик очень хороший, я весь раскраснелся от удовольствия.
день прошел не зря
ДААААААААААААААААААААААА!
я буду ждать.