моя сессия завершилась
ЗАВЕРШИЛАСЬ
ЗА
ВЕР
ШИ
ЛАСЬ
на этой радостной
РАДОСТНОЙ ноте я, как и обещала,
предлагаю вам кинуть в меня заявкой на фичокмои предпочтения, я думаю, вы знаете, а если нет - сообщите, я вам подробненько все распишу
байшпиль:
1. фандом, пара
2. ключ
3. чего бы вам не хотелось видеть в исполнениидля
Leam1. СЖ, РОма/Марк
2. Какой ключ? о_О Давай три слова скажу: лестница, темнота, вода
3. АУ
376 словВсе располагало к бодрому подъему. В голове оглушительно грянул колокол, и Марк, схватившись за голову, тихо застонал.
Сарказм, конечно.
Это было крайне хуевое утро. Марк открыл глаза, переживая сильный приступ тошноты, и медленно сел на постели.
- Роман.
Слова давались ему с трудом, голос звучал хрипло и безжизненно. Марк постарался обернуться, чтобы посмотреть на Романа, предположительно лежавшего рядом, но перед глазами от резкого движения вспыхнула темнота и сильнее загудели виски.
Хорошо, подумал Марк. Чуть позже.
- Роман, - снова сказал он.
Ему так и не ответили. Рядом кто-то зашевелился, вздохнул горько и обреченно, и Марк вполне справедливо предположил, что его готовы услышать.
- Почему у меня болит голова, а не жопа?
Говорить что-то сейчас - словно тереть наждачной бумагой по горлу. Истязаемый нелегким утром, Марк готов был выпить сейчас пару литров воды, а сверху еще и намешать немного пива, чтобы пригубить тошнотворное похмелье. Кажется, он уже знал ответ на свой вопрос.
Роман молчал пару минут, и Марк, ожидая ответ, постепенно начал засыпать.
- Потому что, вероятно, жопа болит у меня.
Как по волшебному щелчку пальцев, сонливость резко прошла, мир чуть прояснился, и воздух будто насквозь пропитался чудотворным антипохмелином. С каждой секундой Марк все четче осознавал окружающую их обстановку.
- Правда?
- Правда, Марк.
Жопа у Романа действительно болела, но не по той причине, о которой Марк сейчас судорожно думал. Вчера, когда они возвращались из бара, по пути допивая бутылку виски, они не догадались четыре этажа до квартиры Романа проехать на лифте, вместо этого восприняв долгий подъем по лестнице как настоящий вызов.
Пара мужиков, крепко вцепившихся друг в друга, должна была справиться с лестницей - то есть с семью лестничными пролетами и семидесятью двумя ступеньками.
Таков был замысел.
В реальности же сколько раз они упали, пока поднимались, Роман точно не мог посчитать, только прочувствовать. Вероятно, то же Марк мог сказать про свои колени и голову. Но с головой у него, кажется, были постоянные проблемы, раз он до сих пор не понял, что всю ночь проспал в одежде и кросовках.
В голове Романа уже недобро срифмовались слова "похмелье" и "веселье". И несмотря, на крайне хуевое утро, он готов был немного порадовать себя и пока не сообщать Марку о том, что ничего такого между ними, слишком пьяными и искалеченными лестничным вызовом, в конечном итоге, так и не случилось.
Соблазн оказался слишком велик. Во всех смыслах.