обычно, когда после выходных, проведенных дома, я захожу в свою комнату в общежитии, большую просторную комнату, в которой только я царь, король и всемогущий бог, я низменно думаю:
отлично, наконец-то смогу досмотреть ту гей-порнушку с БДСМ и тыквой. или
наконец-то, допройду ту миссию с Шепардом, представляя, как он с Гаррусом где-нибудь поддастся пламени страсти по пути. или
сделаю еще что-то, что в присутствии родителей делать очень не удобно. почему в присутствии родителей? потому что квартира у нас маленькая, и даже при всей моей огороженности (фанерная стенка и полупрозрачная шторка) я не могу ничего слушать-смотреть-играть. меня мгновенно палят и начинают капать мне на мозг приближением сессии, возможными долгами и прочим студенческим соусом, о котором на выходных думать совершенно не хочется. особенно, когда первый Масс Эффект не до конца пройден.
поэтому полную свободу действий я получаю лишь в общаге. своей дорогой во всех мать его смыслах общаге. я захожу в комнату, вздыхаю полной грудью и думаю.
сейчас сделаю попкорн, наведу чаю и включу порнушку
или попечатаю фанфик про стерильный, пропахший медикаментами секс Шепарда и Гарруса.
или... ну, вы поняли.
сегодня, зайдя в свою комнату я первым делом подумала: ЕБАТЬ ХОЛОДИНА.
нагруженная сумками и пакетами, я в один прыжок добралась до постели, на которую тут же забралась с ногами. благо, кровать застелена покрывалом, сначала боялась, что и жопу себе отморожу. потом я сделала вылазку в царство льда и мороза и включила обогреватель, который догадалась привезти еще в прошлый раз.
и знаете.
меня каждый раз поражает такое состояние дел.
в двух случаях из трех отопление во Владивостоке (да и не только тут, думаю) отрубают именно в тот момент, когда апрель-май, смеясь и играясь, решают подшутить на смертными. погода из невыносимо солнечной и радостной резко становится хмурой, пасмурной, морозной. ты резко вспоминаешь о шубе и валенках, которые зимой носил дома вместо халата и тапочек. и вроде только ты убрал их в шкаф, всего пару недель назад, а нужно снова доставать, иначе можно впасть в кому и проснуться лишь в 31м веке, в новом Нью-Йорке.
я честно думала, что у меня дома холодно - в моей комнатке, огороженной фанерой и шторкой. и то, только потому что в моей комнате есть выход на балкон со старыми деревянными дверьми, его подбивай-неподбивай всякими тряпками с утеплителями - он будет продуваться всеми ветрами (дом расположен на сопке).
так вот.
я ошибалась. холодно оказалось в комнате общаги. я по полу ходила на цыпочках, как газель-пингвин, резво и неуклюже перескакивая от одной тумбочки к другой.
обогреватель работает на всю, и я сомневаюсь, что смогу за ночь натопить комнату до нужного мне состояния. люблю, когда в комнате тропики. в иных условиях я простываю и чахну, как икона богоматери в публичном доме.
по крайней мере, как оказалось, я зря мелочилась в магазине: не хотела покупать молочку и колбасы, потому что холодильника у меня нет, да и не нужен он мне особо. сейчас же, не открывая окна, я могла бы все выставить на подоконник, и оно бы блять замерзло и не размораживалось бы: йогурты, молоко, колбасы, человеческие органы.
просто идеальные условия хранения. для свинины и трупов.
честно говоря, я подумываю уже достать зимне-весенние плотные шерстяные перчатки. благо, пока не увозила их домой.
почему администрация не догадалась отключить отопление, пока мы неделю варились в температуре под 20 градусов, а дотухали дома, где еще вовсю работали батареи?
наверное, потому что.
я этого никогда не понимала, и вряд ли пойму. я пошла доставать перчатки и греться.
всем тепла.