Так случается.
Резкие повороты судьбы, непредвиденные ситуации, осложнения на работе. Они выпадают, как цифры на игральных костях с тихим стуком, который всегда становится неожиданным.
А иногда накидываются гурьбой, стараясь быстро разорвать на части, как стервятники. Никто не застрахован от этого. Даже избранные смертью.
Это происходит через две недели после выпуска. Грелль может сказать, что в тот день он окончательно убеждается в своих чувствах к Уиллу. Они становятся бесконечностью, константой, чем-то неизменным. И Грелль уверен в своей уникальности.
Но это не самое большое достижение того дня.
Когда Уильям выходит из портала один, сразу же поднимается тревога. За деятельностью новичков следят первые годы, чтобы ничего не произошло. Например, чего-то такого.
Уилл идет по коридору Управления, судорожно сжимая секатор. Он смотрит куда-то перед собой, смотрит в никуда, и с лица его стерты все эмоции.
Остальные четверо так и не возвращаются, и в Грелле, ожидавшего Уилла, безобразным цветком расцветает понимание, что же произошло.
Он боится посмотреть Уиллу в глаза, в которых осталось запечатленной смерть товарищей. Он боится думать о том, из какой бойни выбрался Уилл, и что осталось от его души.
Потому что глядя на него, мрачного, бледного, испачканного с ног до головы в крови, Грелль с замиранием сердца понимает - Уилл сейчас невозможно прекрасен. С этими разводами крови на лице, в красной рубашке и скользких перчатках.
Грелль кидается ему на шею, причитая, как верная супруга. Он с наслаждением дышит этим запахом, позволяет крови вписываться в свою одежду. Он втягивает носом приторно-сладкий запах, и у него кружится голова, и отчего-то дрожат колени. Уилл пахнет собой, кровью, смертью. И Грелль сходит с ума, задыхается, жадно прижимается к Уиллу.
Он не слышит, как падает секатор, но всхлипывает, когда его судорожно крепко сжимают в объятиях в ответ. Они жмутся друг другу, и каждый ищет что-то свое, чужое.
Мир на мгновение замирает.
Но ровно через три секунды Грелль Сатклифф полюбит кровь не только из-за ее цвета.
Ровно через минуту он поймет, что Уиллу безумно идет красный цвет, и от этого его рассудок поедет еще сильнее.
Ровно через час Уильям начнет себя вести так же холодно и отстраненно, как и раньше, словно никаких объятий и не было.
Ровно через день Грелль узнает, что кровь, запах которой он так жадно вдыхал, принадлежала демону.
Ровно через неделю Уилла назначат директором Третьего отдела в Управлении.
И жизнь завертится по-иному: резкий поворот судьбы, непредвиденная ситуация и осложнение на работе.
А пока Грелль и Уилл стоят, замерев, застыв каждый в своих мыслях.
Только потому что так случается. С каждым.
Не самая удачная зарисовка, но ничего не поделаешь
kritik-sama
| воскресенье, 16 сентября 2012