Какой фандом не возьми, там стационарно будет типаж томной сучки. Днем она скрывает свою личность, ходит на работу, говорит со знакомыми, ест и притворяется приличным человеком, а под покровом ночи превращается в безразмерную жаждущую дырку для своего семе. Или в две дырки. Или же, если эта сучка с повелительскими наклонностями, в неутомимый член.
И начинается разврат.
Вчера меня озарило и за полчаса я быстро-быстро накидал фанфик по одному левому фандому, который вроде бы и не яой, но в анимешном варианте - совсем яой.
Монохромный фактор. Я стопицот лет о нем не вспоминала и думать забыла. А тут снова покатились - и
томная сучка Широгане, и
неутомимый член Акира, и
тройная порция дырок Айя... ну вы поняли, да? Я этот мультик первый раз с таким трепетом и восторгом смотрела, что даже не заметила, какое там говеное звуковое оформление. А теперь я точно знаю, что Акира втайне дрочит на Широгане, а самого Широгане когда-то пялил Рюук. А Ко подсматривал, подсматривает и будет подсматривать. За всеми. И Хару - крайний бесстыдник, наверняка где-то между пятнадцатой и шестнадцатой серией соблазнил дядю-вуаера и заделал его педофилом.
Так кончается детство.
Вот, кстати, фанфик. Кто сие... эм... эээ... аниме (Широгане! Яхонтовый мой! Даже твое присутствие не спасло это) смотрел...
Фандом: Монохромный фактор
Рейтинг: ПГ-13
Пейринг: Широгане/Акира
Ворнинги: текст не бечен. повторять это в комментариях не нужно -___-
Размещение: не трожь говно - вонять не будет.
Дисклеймер: коммерческой пользы с сего не имею.
"Я на тебе женюсь когда-нибудь". Помогать завязывать галстук и целоватьсяАкира всегда ворчал, что он не любит бабочек. Они не требовали особых узлов, а просто застегивались вокруг шеи парой движений. Но Акира бабочек не любил, потому что чувствовал себя в них, как клоун на цирковом представлении. Вокруг бродили клоунессы с неумелым макияжем и чудовищным сочетанием вещей, трещали, как перепелки, и хохотали, холодным взглядом осматривая публику. А сам Акира либо был сутенером, либо частью маскарада. Ни то, ни другое ни капли не прельщало, поэтому, учитывая опыт с прошлых новогодних школьных дискотек, выбор пал на галстук. Строгий, черный, без излишеств.
Оставалось только научиться завязывать его. Правильно завязывать. Вложенная в пакетик с вещью инструкция-иллюстрация задачу не облегчила, а короткие смешки, доносившиеся откуда-то с кровати, не придавали душевного равновесия.
Хотелось рвать и метать. Все рвать: этот чертов галстук, костюм; и Широгане – его тоже рвать. Он то комментировал, то издевательски молчал, делая вид, что занят чтением. Но сину вряд ли была интересна органическая химия. Даже не смотря на то, как многозначительно звучал голос длинноволосой сволочи, когда она произносила слово «белки». И вздыхала томно.
Широгане можно было бы задушить его же косой. Не все же ей болтаться в качестве ненужного балласта.
- Опять неправильно, - хмыкнул Широгане, давя в Акире последние крохи терпения.
- Тогда сам завяжи, будь добр! - заорал в ответ Акира и эффектно швырнул длинную полоску ткани сину в лицо. Тот уклонился и поднял галстук с постели.
Акира начинал закипать для нового приступа ярости. И теперь одного вопля, чтобы выразить всю ненависть к этому… созданию, не хватило бы.
Широгане снова улыбнулся своей неповторимой, тонкой улыбкой и коснулся губами широкого края галстука.
И Акира затих.
Широгане продолжал улыбаться, приближаясь к своей добыче неспешно. Но теперь никого такая ленивая томность, неспешность, обычно отражавшаяся в глазах Акиры несметной пошлостью и немедленным возмущением, не злила и не выводила из себя.
Она… дразнила и воодушевляла.
Вообще завязывание галстуков – процесс, требующий терпения, внимания и развитой мелкой моторики пальцев. Но когда этим делом занимался мастер, то можно было соблюдать лишь одно условие, а все внимание и терпение концентрировать на долгих, тягучих поцелуях.
Поцелуи отзывались в голове блаженной пустотой, срывались из мягкой неги в быстрые-быстрые, смешные прикосновения, покрывавшие лоб, щеки, веки, кончик носа, и на губах снова застывали, разрастаясь долгой, сладкой игрой…
- Ну вот, - Широгане довольно улыбнулся, отстраняясь от запыхавшегося и раскрасневшегося Акиры. Галстук был завязан самым безупречным способом, а глаза Широгане блестели как-то странно и пугающе.
Акира мельком глянул на настенные часы. Отлично. У него оставалось еще минут двадцать, поэтому…
Акира мягко потянул узелок на шее, распуская галстук до конца.
- Придется перевязывать, - неуверенно улыбнулся он.
- Кто-то путает меня с покорной женой, - хмыкнул Широгане в ответ, но протянул руки к шее Акиры.
Тот прищурился.
- Ничего-ничего. Я на тебе женюсь когда-нибудь.
И отчего-то это прозвучало как угроза.