Меня одолело ночное вдохновение. Кинки. В моей жизни сплошные кинки хД Рогатый Раилаг - один из. Раилаг вообще совмещает в себе туеву хучу моих фетишей, но рогатик... Мини зарисовка для тех, кому не страшно. Осторожно - Зехир/Раилаг!) И жуткий ООС.
Рога и хвост- Вы знаете, Раилаг, - светским тоном сообщил Зехир. – У вас очень симпатичные рога.
Рога и впрямь были симпатичные. Тяжелые, витые, черные, они придавали эльфу немного зловещего образа. Эти рога были символом поклонения Кха-Белеху и предательства, искажения своей природной сути и приобретения новых мировоззрений. Еще за них было очень удобно тягать Раилага, заставляя сильнее прогибаться на четвереньках. Чернокнижник это ненавидел и всерьез грозился за повтор подобных действий выколоть кому-то глаза. Правда, давно уже грозился. Пару месяцев точно.
- Знаю, - вежливо улыбнулся Раилаг. – А еще у меня чертовски потрясающий хвост.
Хвост – отдельная тема. Хвост был острым, подвижным, юрким и крепким, как жгут. Его легко и удобно было наматывать на кулак, отгибая в сторону и… Основание хвоста на любое прикосновение отзывалось горячей, сладкой волной; эльф вздрагивал каждый раз, когда Зехир трогал его там, а иногда позволял делать языком. Напоминать о хвосте было низко и коварно, как об одном самых изысканных из фетишей Зехира.
И маниакальность мага относительно крепких рогов и тонкого хвоста не на шутку пугала их обладателя.
Поэтому каждый день Раилаг клялся и даже (только на публику) божился, что больше никогда не посмеет подойти к этому извращенцу. Но, так или иначе, любое совещание заканчивалось одинаково.
- Очаровательный. У вас возмутительно очаровательный хвост. Постоянно хочется касаться его. Вы позволите?
Периодически мне самой кажется, что я что-то курю Ну только я могла, смотря "Тихий Дон", надумать подобное и постараться еще записать.
СоюзНамерения и мотивы Раилага были искренни – раз. Чернокнижник обладал потрясающими магическими способностями, которые во много раз повысили бы успех всех сражений – два. И никак не хотелось в период такой ожесточенной борьбы обзаводиться еще одним врагом – три. Если бы они отказались от предложения, то стороннего противника было бы не миновать.
Поэтому все мечты о не соглашении сэра Годрика рассыпались в прах. С Раилагом заключался официальный союз, и вскоре его войска присоединятся к объеденным силам людей, светлых эльфов и магов. А жесткие унижающие слова, произнесенные рыцарем в самом начале, не стали тем последним словом, с которым победитель окончательно сокрушает врага, физически или морально.
Слова стали первыми для нелюбви Раилага к сэру Годрику.
Когда оформляли на свитке условия союза для обеих сторон, Раилаг как бы невзначай обронил, что умеет прекрасно контролировать сознание неугодных ему людей. И пока они были под его властью – то исполняли любой приказ. Любой.
Сэр Годрик постепенно осмысливал этот намек, а Раилаг успел за это время облапать под столом коленку сидевшего рядом с ним Файдаэна, подмигнуть ухмылявшемуся магу с черной кудрявой гривой и послать воздушный поцелуй какой-то благородной даме в латах и с изящной шпагой.
Договор был подписан.