один дорогой мне человек сейчас измучен долгими и болезненными отношениями с колористикой, аппетиты которой мне знакомы почти не понаслышке. это что-то вроде гуманитарной помощи

милый мой Апельсинчик
Nemho, это тебе

я так думаю, это мой не последний творческий эксперимент по ним) поэтому если прибьет, запись буду обновлять.
прости, что я придумала ему имя сама. и рейтинг там получился маленький и захудаленький, по-другому не выходило)
Смотри на солнце
Тера знал, что он обычный человек. Провидение ничем не выделяло его среди остальных таких же смертных, из плоти и крови, и лишь в чертогах Анубиса позволяло времени ненадолго забыть о Тере. Но там, за пределами мира Тера бывал редко и старался не задерживаться, посколько иногда его терзало неуютное чувство - он слишком часто бывал там, куда ему было разрешено прийти только единожды в конце земного пути.
Анубис махал рукой на такие заявления, считая, что Тера говорит глупости. Это была единственная тема, к которой Анубис относился так уважительно и - немного с пренебрежением. Тема смерти. Тема неизведанного и далекого от понимания простых людей. И не простых - Тера по определенным причинам считал себя непростым человеком, хотя все таким же смертным - из плоти и крови.
А еще Тера очень любил смотреть на солнце. И хотя он не мог различить очертаний лодки, в которой по небу плыл Ра, ее бесконечное сияние, очаровывающее и ослепляющее, было самым прелестным зрелищем. Тера улыбался свету и подставлял лицо и протянутые смуглые руки. Он держал ладони лодочкой, словно если бы собирал свет в горстке. И жаркое слепящее солнце, казалось, осторожнее касалось мягкой кожи.
Анубис всегда появлялся словно бы из ниоткуда и стоял в тени навеса на крыльце хибары, в которой жил Тера. Хибара находиласьна самом отшибе в сильном отдалении от дельты Нила, и выглядела порой так убого, что Тера слышал периодически спокойный мягкий вопрос: что он тут забыл?
И Тера, каждый раз отказываясь от предложения Анубиса жить в божественных чертогах, повторял одну и ту же причину:
- Солнце.
И Анубис каждый раз тихо фыркал. А затем спрашивал:
- А если он однажды не сможет отвоевать право подарить людям еще один день, что ты будешь делать? Как проживешь без солнца?
Анубис любил задавать подобные вопросы, от которых Тере становилось неуютно. Тот даже не мог представить ситуацию, потому что был абсолютно уверен: Ра всегда будет победителем, Змию не дано его одолеть. Тера не мог представить эту ситуацию, оттого и ответ, видимо, для него не существовал.
Тогда Тера осмеливался обернуться. И ничего из раза в раз не менялось.
Тера, поджав губы, молчал и безотрывно смотрел на оскал шакала, на полуживую маску животного, в глазах которого не было ни капли света. Тера смотрел на руки, державшие эту маску, и никак не мог поднять взгляд выше.Точнее, выше мужской мускулистой груди, на которую легли кончики темных прямых прядей.
Тера улыбнулся ломано голове, оскал которой в этом мгновение, кажется, стал шире.
Он промолчал, а потом пробубнил:
- Если не было бы солнца, я бы был с тобой.
И опустил взгляд ниже, будто ожидая расправы.
Почти сразу маску неуверенно сильные руки потянули вверх. Тихо завыл шакал, глазами которого Анубис стал видеть мир по-иному, вернув его в очередной раз к жизни.
Тера не смотрел на акт обращения в человека-шакала. Зато, когда ему в ладонь носом ткнулся здоровый холеный зверь, Тера понял все без лишних слов и, тихо буркнул:
- Пошли, солнце мое.
И шакал послушно пошел за ним, оставляя неизвестную убогую хибару абсолютно пустой.
@темы:
египетская мифология,
люди, обнимашки и любовь,
Фанфики
У нас с колористикой тут тот еще рейтинг, так что эта прелесть в самый раз пошла, отсудила голову и наполнила мою душеньку нежным умиротворением... теперь можно пойти спать с чистыми мыслями (ну как чистыми.. :з хе-хе-хе) теперь мне есть о чем думать кроме зеленых и фиолетовых цветов -_-!
Спасибо!!! Так приятно что мне что-то пишут ь.ь
но я очень рад, что тебе понравилось) передавай колористике, чтобы она сильно там не увлекалась! иначе я ее атата!